На главную


ДУРОВ И КИКАБИДЗЕ НЕ ВЕРЯТ РЕКЛАМЕ

Дуров и КикабидзеНе секрет, что сегодня многие фирмы просят известных актеров рекламировать товары сомнительного качества. А обыватель свято верит, что Кикабидзе все свои болезни вылечил циркониевым браслетом, а Крачковская потеряла половину своего золотого веса благодаря "эксклюзивному" заморскому средству. А что думают сами звезды? Погрешим против истины, если будем утверждать, что и актеры свято верят в чудодейственность "своих" препаратов. Но обычному телезрителю-потребителю от этого не легче. Ведь мы верим в конечном счете им, а не скучным и путаным аннотациям к рекламируемым ими таблеткам, услугам, вещам. И покупаем…

Корреспонденты "Комсомольской правды" задались вопросом, что заставляет популярных актеров идти в телерекламу и с чистой ли совестью они взирают на плоды своих трудов в телеэфире? С этим вопросом они к звездам и обратились.

Вахтанг Кикабидзе свой товар не проверял. А вот специалисты считают, что это - всего лишь бижутерия. Пояснять подробно свою любовь к циркониевым браслетам Вахтанг Константинович Кикабидзе не захотел.

- А почему вы называете меня человеком рекламы? - насторожился он. - Я актер, а не рекламщик!

- Но вы же браслеты рекламируете…

- Ну и что? Почему я должен про эти браслеты кому-то рассказывать? Пусть этим другие занимаются!

- Но вы-то сами такой браслет носите?

- Мне зачем? У меня здоровье хорошее. А вот мои друзья носят и, говорят, что им помогает. А об этом металле, вам, милочка моя, и почитать бы не мешало!

В своей рекламе Вахтанг Константинович обещал, что де циркониевый браслет помогает при повышенном давлении (и - как говорится в аннотации к этому чудо-браслету - от аллергии, дерматита, опорно-двигательных болезней и псориаза). Но... как оказалось, никто никогда исследований этих самых циркониевых браслетов не проводил. В лечебных свойствах браслета сомневаются врачи НИИ атеросклероза, ученые Института металлургии РАН и сам Минздрав (который, кстати, никому не выдавал разрешения использовать эти браслеты в медицинских целях). К слову сказать, сам завод-изготовитель называет свои браслеты не лечебным товаром, а... просто "бижутерией".

Лев Дуров тоже рекламирует браслеты:

- А кого я обманул в своих рекламных роликах? - спрашивает Лев Константинович. - Обмана у меня быть не может, потому что все товары, что я рекламирую, я предварительно испытываю на себе!

- Это как?

- Вот, помнишь, рекламировал я "Оду". Автомобиль такой есть. Российский. Сел я в эту самую "Оду". Поездил. И сказал правду. Кузов у автомобиля оцинкованный? Оцинкованный! Привод задний? Задний! Багажник большой? Большой. В чем я слукавил? Ни в чем!

- А вот с этой добавкой, что вы рекламируете сейчас? Которая работу мозга улучшает?

- Ага! Испытывал! Я перед тем как ее рекламировать, заставил фирму пузырек мне на испытание принести.

- И как?

- Нормально! Помогает... После определенных болезней.

- И в чем же это выражается?

- Не знаю. Устаю меньше, что ли... Я, между прочим, второй курс уже прохожу и... ничего плохого не заметил.

- А зачем же все на своем здоровье-то проверять? Может, поберечься лучше: таблеток разных много, а Дуров один...

- Надо! Чтобы людей не обманывать. Я и сам к рекламе с недоверием и подозрительностью отношусь. Всегда думаю: "Раз ЭТО рекламируют, значит, ОНО плохое"…

Юрий Кропотов, доктор биологических наук, зав. лабораторией Института мозга человека, лауреат Государственной премии:

- Какой-то добавкой повлиять на мозг невозможно, мозг - структура очень устойчивая, и, если бы простые добавки могли на него сильно влиять, мы бы все давно с ума посходили. Не буду отрицать, что некоторые препараты могут создать впечатление активизации работы мозга. Но как только вы кончите их применять - все вернется на свои места, к исходным позициям. И вообще мир уже отходит от "бомбежки" мозга разными таблетками. В современной медицине это не популярно...

Наталья Фатеева, которая рекламировала Храм Судьбы, признается, что ей стыдно перед зрителями. Храм Судьбы - это не товар и не услуга. Это образ жизни. Душевное целительство, так сказать. Опять же - лечат от всего, помогают вернуть сбежавших мужей и наказать вероломных жен-изменщиц.

- Почему я пошла рекламировать снятие сглаза, порчи и проклятия? - рассуждает актриса. - А потому что бедно мы, актеры, живем! И упрекать нас в этом не стоит… Знаете, - продолжает Фатеева, - я уже и сама достаточно наказана за то, что пропагандировала неизвестно что. Во-первых, меня очень ругал мой священник. Осудил он меня и правильно сделал. Во-вторых, мне стыдно перед людьми, которые благодаря моему появлению в этой рекламе поверили в эту чушь и, возможно, пострадали.

В-третьих, ролик этот был снят аж три года назад. Боже! Я не ведала, что творила! Как я не хочу снова выступать в этой роли! Мое несчастье в том, что я потеряла договор с этой фирмой, которая бесчестно до сих пор (хоть срок договора давно истек) использует мое лицо. Снялась-то я аж три года назад, а они все показывают и показывают! Я звонила, ругалась, мне обещали, что больше этот ролик крутить не будут. Но обманули. А все дело в том, что у нас в стране не развит институт психологов, психологической помощи. Вот и верят люди в эти привороты-отвороты, будь они неладны...

Читайте также:

ГОНОРАРЫ РОССИЙСКИХ АКТЁРОВ
Гонорар от 4 до 7 тысяч долларов за съёмочный день сегодня платят актерам "высшего пилотажа", таким, как Олег Табаков, Армен Джигарханян, Олег Янковский, Олег Басилашвили. Или особо модным - Сергею Безрукову, Константину Хабенскому, Михаилу Пореченкову.

 

Самые популярные материалы на сайте:


На главную

Поиск по сайту
Подписка на новости >>
Предисловие
Приветствие Льва Дурова
От администрации сайта
Новости
Анонсы на текущий месяц
Форум
Интересные ссылки
И это все о нем
Биография
Льву Дурову - 80!!!
Фотоальбом
Интервью в прессе, на ТВ
Статьи в прессе
Друзья
Школа-студия МХАТ. Ученики.
Театр
О театре на Малой Бронной
Роли
Постановки
Рецензии
Текущий репертуар
Где купить билеты
Кино, ТВ, радио
Фильмография
Роли в кино и на ТВ
Телеспектакли
Голос Дурова
Рецензии
Актёрские байки. Книги.
Байки Дурова
Книги Л.К.Дурова